×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Плохой =(
Написати коментар
Кредитка
Написати коментар
.
Написати коментар
Низкое качество обслуживания клиентов
Ну а комиссионные в 20 грн за перечисление платежа в 50 – это вообще дурдом!!! Нажрались наших денег и не знают что с ними делать.
Написати коментар
Достали!!!!
Написати коментар
ВОРЫ - ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!
По регламенту платеж на карту РБА идет до 3 суток с стороннего банка.
03.05.2011 мне был осуществлен перевод через Приват24 — 18 000 грн, деньги списались и ушли, однако по сегодня 18.05.2011 они не зашли на карту — вдумайтесь только 15 дней!!! Банк объясняет это тем, что у них какие то не понятные сбои были в процессинге, и мне нужно еще не много подождать, так как они платеж видят но зачислить мне деньги не могут) Вот как такое может быть? И что делать? В суд обращаться? Карта ВИЗА-электрон.
Была у нач отделения где открывала карту — мне сказали: «Это Ваши проблемы, надо было брать наличкой а не переводом» — как Вам?
Коментарі (1)
Недоверие!!!
Коментарі (1)
Пойдёт!
персонал хороший, уровень обслуживания и отношение к клиентам тоже.
единственное что хотелось бы чтоб банкоматов побольше было так чтоб снять денежку нужно идти далеко, а так все хорошо.
кто хочет пользоваться услугами этого банка и сомневается могу сказать ИМХО хороший банк:)
ну а кому повезло меньше скажу одно — кредиты зло ;) не берите их и у вас не будет проблем с банками ^_^
Написати коментар
борги
нарікань. Відмінне обслуговування, уважний компетентний персонал. Мабуть багато залежить саме від людського фактора. Цілком протилежні враження від Приват банку. Нефаховість, безвідповідальність навіть здирництво. При сплаті кредиту у клієнтів завжди залишаються якісь «борги», хоч кредит і відсотки погашені повністю. Хоча мабуть і тут треба враховувати людський фактор. Працівники — лице установи приємне або неприємне. Зрештою у кожного є право вибору.
Написати коментар
Хотели обмануть
Написати коментар
Страховка
Написати коментар
Oставляет желать лучшего
Написати коментар
Банк просто с курвился
Написати коментар
прощание с Авалем
Но после снижения депозитной стаки до унизительных значений
ликвидировал свой крупный депозит и перешел в другой
банк со ставкой 8,5%. Сожалею. Ч такой не один.
Написати коментар
Приятная забота
Меня через контакты моей старой работы нашел сотрудник отделения Банка на подоле. И сообщил, что моя карточка попала в список подозрительных сделок и предложил несколько вариантов действия с карточкой, в том числе и заблокировать. Сотрудница очень доходчиво и с заботой в голосе объяснила из-за чего это могло произойти и что мне делать дальше.
Предложили БЕСПЛАТНО перевыпустить карточку.
Такой подход к клиенту очень приятен :)
Написати коментар
Перепуганные
Ну, а что сейчас? Где автокредитование? Спрашиваю: «Почему не кредитуете?», ответ: «Не кредитуем, и всё тут».
Написати коментар
Качество обслуживания на низком уровне!
Написати коментар
Обслуживание кредита
Но по работе я не довольна, слишком большие очереди в кассу, причем во всех отделениях (может кассиры медленно работают, а может слишком много операций на кассира возложено?) чтоб погасить кредит порой приходится стоять в очереди до 50 мин.
Так же столкнулась с некой неосведомленность операционистов, по работе их программ или расчета процентов или каких-то мелких вопросов.
Хотя условия по договору выполняют в полном объеме.
Не самый лучший банк, но достаточно порядочный.
Написати коментар
Вряд ли посоветую его своим знакомым
Впечатление сложилось в целом негативное, хотя отдельные положительные стороны были. Радовало то, что они брались за операции, которые тогда делали не все банки: авалирование векселей, конверсии валют по выгодному (для нас) курсу и пр.
Но при этом постоянно раздражала их какая-то непонятная медлительность, постоянно приходилось всех подгонять и напоминать. Например, нач. отдела могла не знать требуемой инфы, нужно было искать именно ту девченку, в столе которой лежало требуемое письмо или разъяснение (а она естественно как раз куда-то «выскочила»). Зам. управляющего хотя и вела нас как клиента, сама не владела всей инфой, постоянно с кем-то созванивалась и консультировалась. Короче, времени на общение уходило просто уйма. И это при том, что мы там были ВИПами.
Особенно убило их отношение к нам, когда мы выступили с просьбой о снижении тарифов на отдельные операции (подготовили сравнительную таблицу по аналогичным тарифам в банках города, все цифры реальные). Они просто… отказали по всем пунктам, даже не соизволили встретиться и обсудить.
Короче, мы из банка ушли, и за несколько лет ими не были предприняты попытки вернуть клиента. Уже потом, для «диверсификации рисков», мы стали искать второй обслуживающий банк, и как ни странно вернулись к Авалю. Не скажу чтобы сотрудники банка очень обрадовались, видно мотивации у них сейчас нет никакой. Обслуживание — как и раньше было, все с натяжкой и «вполсилы».
Вывод: если речь идет об обслуживании физиков (небольшой фирмы) — вариант подойдет, для среднего и крупного бизнеса — навряд.
Написати коментар
Не нравится
Коментарі (1)